Новости РФ

Каждая третья заявка в Службу сервиса МОСГАЗа приходит с сайта

Новости Москвы / 8 сентября 2023
Фото: АО «МОСГАЗ»
Каждая третья заявка в Службу сервиса МОСГАЗа приходит с сайта


Свыше 20 тысяч заявок москвичей за первую половину текущего года выполнила сервисная служба АО «МОСГАЗ». Более 30% которых принято через официальный сайт организации.

Наиболее часто специалисты службы выезжают на заявки по переделке газовой разводки, ремонту или замене газовых плит, водонагревателей и котлов. Всплеск количества нарушений, связанных с самовольным подключением и отключением газового оборудования наблюдается в теплое время года, когда москвичи активно занимаются ремонтом.

Службу по ремонту внутридомового газового оборудования создали в МОСГАЗе 12 лет назад для повышения уровня комфорта горожан и обеспечения надежности и безопасности газового оборудования в жилом фонде. Сегодня в ней трудятся 130 высококвалифицированных специалистов, выполняющих заявки, которые, в свою очередь, обрабатывают 26 операторов диспетчерской. Для выполнения заявок по ремонту и подключению газового оборудования в сентябре прошлого года сервисную службу сформировали в ТиНАО.

Как связаться со Службой сервиса МОСГАЗа

Онлайн-заявку на услуги можно оставить на сайте организации. С заявителем свяжется специалист службы и уточнит детали, выяснит объем предполагаемых работ, проконсультирует насчет стоимости и порядка производства работ. Затем с абонентом согласуют удобную дату проведения.

Связаться со Службой сервиса МОСГАЗа можно и по номеру: 8-800-700-71-04, график работы — ежедневно с 08:00 до 20:00.